МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 сентября 2023 года N 18-1016
О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 189-ОС (с последующими изменениями)
(с изменениями на 14 ноября 2023 года)
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 14.11.2023 N 18-1227)
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 189-ОС (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1. в пункте 2.4 цифры "30" заменить цифрами "25";
1.1.2 - 1.1.5. утратили силу. - Приказ Минтруда Пензенской области от 14.11.2023 N 18-1227;
1.1.6. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных электронных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), необходимые для принятия решения о предоставлении компенсации, в случае если указанные документы (сведения) не представлены заявителем самостоятельно:
2.7.1. для предоставления государственной услуги в виде ЕДВ:
а) документ (сведения) об отнесении заявителя к отдельной категории, подтверждающий право заявителя на предоставление государственной услуги;
б) сведения о назначении государственной услуги в виде ЕДВ в другом субъекте Российской Федерации (в случае изменения места жительства или места пребывания);
в) сведения о регистрации гражданина по месту жительства или месту пребывания в пределах Российской Федерации;
в) сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации;
г) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;
д) сведения о рождении;
ж) сведения о заключении брака;
2.7.2. для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
а) сведения о жилом помещении, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
б) документ (сведения) об отнесении заявителя к отдельной категории, подтверждающий право заявителя на предоставление государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ;
в) сведения о назначении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ в другом субъекте Российской Федерации (в случае изменения места жительства или места пребывания);
г) сведения о регистрации гражданина по месту жительства или месту пребывания в пределах Российской Федерации;
д) сведения о начислениях, о произведенных платежах за месяц, предшествующий (текущий) месяцу подачи заявления о назначении (перерасчете) государственной услуги и характеристиках объектов жилищного фонда;
е) сведения о рождении;
ж) сведения о заключении брака;
з) сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации;
и) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;
к) сведения о начислениях, о произведенных платежах за месяц, предшествующий (текущий) месяцу подачи заявления о назначении (перерасчете) компенсации, и характеристиках объектов жилищного фонда.
При личном обращении заявитель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.".
1.1.7. пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, подписанных электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Основаниями для отказа в приеме заявления с документами (сведениями) являются:
а) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи (при подаче заявления в электронной форме на Едином портале, Региональном портале);
б) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в электронной форме на Едином портале, Региональном портале;
в) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
г) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
е) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления государственной услуги;
ж) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
з) заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.".
1.1.8. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДВ или отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДВ:
2.9.1.1. непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.9.1.2. наличие в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации;
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ:
2.9.2.1. представление документов (сведений) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), которые противоречат документам (сведениям), полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2.9.2.2. несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги, предусмотренной Законом;
2.9.2.3. представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного подпунктом 3.3.4.2 пункта 3.3 раздела III Регламента для представления доработанных заявителем документов (сведений);
2.9.2.4. на день подачи заявления заявитель уже является получателем государственной услуги.".
1.1.9. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ или отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
2.10.1.1. непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.10.1.2. наличие в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации;
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
2.10.2.1. представление документов (сведений) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), которые противоречат документам (сведениям), полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;