Действующий

Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Самарской области (с изменениями на 24 октября 2024 года)



7. Контроль за реализацией государственных программ


7.1. Контроль за реализацией (мониторинг реализации) государственных программ и ее структурных элементов (далее - мониторинг) представляет собой комплекс мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации государственной программы и ее структурных элементов, выявлению и минимизации рисков недостижения плановых параметров.


Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственной программы и ее структурных элементов для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.


7.2. В ходе мониторинга формируются ежеквартальные отчеты и годовые отчеты, а также сводный годовой отчет.


Сводный годовой отчет включает годовой отчет, результаты комплексной оценки эффективности реализации государственной программы и ее структурных элементов и аналитическую информацию о результатах реализации государственной программы и ее структурных элементов.


Правила формирования сводного годового отчета о ходе реализации и комплексной оценке эффективности реализации государственной программы и ее структурных элементов утверждаются Правительством Самарской области.


7.3. Ответственный исполнитель государственной программы формирует ежеквартальные (за исключением IV квартала) и годовой отчеты на основании отчетов о ходе реализации структурных элементов государственной программы за соответствующий период.


В ГИИС "Электронный бюджет" обеспечивается автоматическое направление отчетов о ходе реализации структурных элементов государственной программы ответственному исполнителю государственной программы, в рамках которой такие структурные элементы реализуются.


7.4. Ежеквартальный отчет о реализации государственной программы формируется не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а ежеквартальный отчет о ходе реализации структурного элемента государственной программы - не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.


Требования к формированию отчетов о ходе реализации региональных составляющих национальных проектов устанавливаются положением о проектной деятельности.


7.5. Годовой отчет о ходе реализации государственной программы формируется ответственным исполнителем на основании годовых отчетов о ходе реализации структурных элементов государственной программы и представляется до 14 февраля, следующего за отчетным годом, в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области, министерство управления финансами Самарской области и управляющий совет.


При необходимости ответственным исполнителем формируется уточненный годовой отчет в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.


Органом исполнительной власти (государственным органом) Самарской области, ответственным за формирование годового отчета о ходе реализации соответствующего структурного элемента государственной программы, обеспечивается рассмотрение и согласование годового отчета о ходе реализации структурного элемента государственной программы с заинтересованными органами в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем их поступления на согласование.


Рассмотрение и согласование министерством управления финансами Самарской области, министерством экономического развития и инвестиций Самарской области годовых отчетов осуществляется в течение 10 рабочих дней, следующих за днем их поступления на согласование.


7.6. Ежеквартальные и годовые отчеты по решению председателя управляющего совета подлежат рассмотрению на заседаниях соответствующего управляющего совета.