3.4.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача заявления заявителем (лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя) в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Заявление подается в министерство в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии оснований об отказе в приеме заявления должностное лицо министерства в течение двух рабочих дней подготавливает и направляет уведомление об отказе в приеме документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала министерством заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является поступление заявления посредством Единого портала.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в электронной форме с присвоением уникального номера и направление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании проекта лесовосстановления либо мотивированном отказе в его согласовании.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет их рассмотрение на предмет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления и поступивших вместе с ним документов осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку уведомления об отказе в согласовании проекта лесовосстановления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, содержащего обстоятельства, послужившие основанием для отказа. Данный отказ оформляется в электронной форме и направляется заявителю в форме электронного документа посредством Единого портала.
Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта лесовосстановления на согласование повторно направляет заявление и прилагаемые документы посредством Единого портала после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в согласовании проекта лесовосстановления.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку уведомления о согласовании проекта лесовосстановления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Уведомление о согласовании проекта лесовосстановления оформляется в форме электронного документа посредством Единого портала.
Критериями принятия решения по административной процедуре, указанной в настоящем пункте, являются наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Регламента.