Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)


                       2. Права и обязанности Сторон


    2.1. Получатель  вправе  обращаться к Учредителю  за  разъяснениями  по

вопросам исполнения настоящего Соглашения.

    2.2. Получатель обязан:

    а)   принять   Субсидию  и  обеспечить  выполнение  условий  настоящего

Соглашения        и        требований,        установленных        Порядком

__________________________________________________________________________;

                (ссылка на порядок предоставления субсидии)

    б)  в  срок  _________________________ представить Учредителю следующие

документы:

    -  отчет  об  исполнении  утвержденной  сметы расходов на организацию и

проведение  государственного  задания  на  оказание  государственных  услуг

(выполнение работ) по форме приложения N 2;

    по требованию Учредителя:

    -   заключенные   договоры,  в  рамках  исполнения  сметы  расходов  на

организацию    и    проведение   государственного   задания   на   оказание

государственных услуг, выполнение работ;

    - счета-фактуры, накладные и другие первичные документы, подтверждающие

произведенные    расходы,    связанные   с   организацией   и   проведением

государственного  задания  на  оказание  государственных  услуг, выполнение

работ;

    в) в случае установления Учредителем факта предоставления недостоверных

документов  и (или) информации, содержащейся в представленных документах, в

10-дневный календарный срок с момента получения соответствующего требования

Учредителя   возвратить  полученные  в соответствии с настоящим Соглашением

денежные средства в бюджет Республики Татарстан в полном объеме.

    В  случае  отказа  Получателя от добровольного возврата в доход бюджета

Республики   Татарстан   указанных   средств   они   подлежат  взысканию  в

принудительном   порядке   в  соответствии  с  бюджетным  законодательством

Российской Федерации.