ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2025 ГОДЫ"
Наименование цели | Наименование задачи | Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения | Значения индикаторов | ||||||||||||
2013 г. (базовый) | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | 2025 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Обеспечение высокого качества образования в Республике Татарстан в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики Республики Татарстан; обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций | 1. Модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на повышение качества образования и результатов социализации. 2. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. 3. Обеспечение во взаимодействии с работодателями опережающего развития человеческого потенциала региона и широких возможностей для различных категорий граждан в приобретении необходимых квалификаций на протяжении всей жизни в интересах реализации социально-экономической стратегии развития Республики Татарстан. 4. Создание условий для опережающего развития сектора исследований, научных разработок и эффективной инновационной системы, обеспечивающих технологическую модернизацию экономики и повышение ее конкурентоспособности на основе передовых технологий, и превращение научного потенциала в один из основных ресурсов диверсифицированного экономического роста | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов | 0,55 | 0,75 | 0,76 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | - | - |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, процентов | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | ||
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, процентов | 98 | 98 | 99 | 99 | 97,5 | 98 | 98,5 | 98,5 | 98,5 | 98,8 | 99 | 99,5 | 100 | ||
Доля работников образования (учителя, воспитатели, работники дошкольных образовательных организаций), прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности работников образования (учителя, воспитатели, работники дошкольных образовательных организаций), процентов | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 33,3 | 33,3 | 33,3 | 33,3 | ||
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов | 107,7 | 105,3 | 103,2 | 101,0 | 72 | 73 | 74 | 75 | 67,5 | 76,9 | 77,2 | 78,04 | - | ||
Увеличение к 2020 году доли профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, с 3 до 25 процентов | 12 | 15 | 17 | 18 | 20 | 22 | 23 | 25 | 25 | - | - | - | - | ||
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов | 73,72 | 75,23 | 75,6 | 75,6 | 79 | 82,86 | 82,86 | 83 | 83,5 | 84 | 84 | 84 | 84 | ||
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, процентов | 91,46 | 91,6 | 91,77 | 92,66 | 92,66 | 88,7 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 88,0 | 88,0 | 88,0 | ||
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, процентов | 78,02 | 79,0 | 81,24 | 88,8 | 88,9 | 89 | 89,1 | 89,2 | 89,2 | 89,2 | 89,2 | 89,2 | 89,2 | ||
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, процентов | 26,1 | 20,72 | 24,94 | 8,9 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | ||
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов | 100,4 | 100,3 | 105,0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Татарстан, процентов | 100,3 | 111,3 | 112,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в сфере образования в общей численности квалифицированных работников в сфере образования в регионе, процентов | 85,9 | 86 | 68 | 67 | 66,1 | 66,2 | 66,3 | 66,4 | 66,4 | 66,4 | 70,1 | 70,2 | 70,3 | ||
Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся конкурентных способов закупок, в общей стоимости заключенных контрактов, процентов | 6,7 | 17 | 20 | 11,2 | 19 | 14 | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 | ||
Выполнение плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями, процентов | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших в образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации на направление подготовки или специальности, соответствующие профилю выпускного класса (образовательные программы среднего общего образования в общеобразовательных организациях Республики Татарстан), процентов | - | - | - | - | - | - | - | 72 | 74 | 75 | 75 | 75 | - | ||
Доля муниципальных образований Республики Татарстан, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология", а также других предметных областей, процентов | - | - | - | - | - | - | - | 80 | 90 | 100 | - | - | - | ||
Объем внутренних затрат на научные исследования и разработки, млрд рублей | - | - | - | - | - | - | - | 18,5 | 18,0 | 21,0 | 22,0 | 23,0 | - | ||
Доля исследователей в возрасте до 39 лет в общей численности исследователей, процентов | - | - | - | - | - | - | - | 57,0 | 57,0 | 58,4 | 58,4 | 58,4 | - | ||
Доля иностранных студентов в образовательных организациях высшего образования в Республике Татарстан в общей численности студентов, процентов | - | - | - | - | - | - | - | 10,1 | 11 | 14 | 14,5 | 15,0 | - | ||
Уровень образования, процентов | - | - | - | - | - | - | - | 62,46 | 76,38 | 76,66 | 76,18 | 76,6 | 77,24 | ||
Доля закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, от совокупного годового объема закупок, процентов | - | - | - | - | - | - | - | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||
Доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты, процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,6 | 0,68 | 1,4 | 1,43 | 1,44 | ||
Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 25,21 | 25,81 | 26,42 | - |