Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 17.06.2022 N 27-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


43. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 16 Регламента, и отсутствия в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о гражданине в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляются, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния заявителя - в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния;


б) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя и сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) - в управление Министерства внутренних дел России по Тюменской области;


в) сведения о пенсионном обеспечении заявителя по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, с указанием периода назначения, - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


г) сведения о наличии у заявителя инвалидности, в том числе в связи с ранением, контузией, увечьем, заболеванием, полученным в период Великой Отечественной войны в районах боевых действий, - в Федеральный реестр инвалидов.


44. В случае обращения граждан, указанных в подпунктах 2.5.2, 2.5.3 пункта 2.5 Регламента, в том числе за дубликатом удостоверения, направляются запросы, в том числе посредством СМЭВ о предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (сведений о заключении брака, сведений о расторжении брака).


45. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


46. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


47. Документ и (или) информация, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.


48. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


49. Должностное лицо управления, учреждения, центра ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:


- осуществляет проверку представленных заявителем и полученных документов (содержащихся в них сведений) на предмет их соответствия действующему законодательству;