Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями из средств областного бюджета (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


58. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в подпункте "б" - "д" пункта 10 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах "а" и "е" пункта 10 и (или) пункте 12 Регламента.


В случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, либо приложенные файлы не открываются и не читаются Центр в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления регистрирует его, и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет через "Личный кабинет" федерального или регионального порталов уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления соответствующих документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.


59. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала Центр в сроки, указанные в пункте 20 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца второго пункта 58 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются;


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца второго пункта 58 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются).


Личный прием заявителя, его представителя для предоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента (если к заявлению не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца второго пункта 58 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются), назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления.


60. Должностное лицо Центра вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


61. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.