38. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
39. В случае подачи заявления без приложения документа, указанного в подпункте "е" пункта 12 Регламента, специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанном документе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, указанных в пункте 12 Регламента, должностное лицо Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства - в Министерство внутренних дел РФ (в Управление МВД России по Тюменской области);
б) сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в Государственное учреждение - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тюменской области;
в) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в ФГИС "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";
г) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления (при наличии в заявлении отметки о получении алиментов и нахождении исполнительного листа в Федеральной службе судебных приставов) - в Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации.
д) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя, указанного в пункте 2.2 Регламента, статуса ветерана проверяются на основании Единой информационной системы социальной защиты населения Тюменской области.
Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.
40. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе. На почтовый или электронный адрес органа в срок, установленный абзацем вторым пункта 39 Регламента.
41. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги, подлежит включению в электронное дело гражданина.
42. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 12 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
43. Должностное лицо Центра, ответственное за рассмотрение документов, после поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем, его представителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.