39. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
40. Специалист управления, учреждения, Центра в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет наличие необходимых сведений о заявителе в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области, в том числе наличие сведений о полученной заявителем государственной услуге ранее (в текущем календарном году).
41. В случае непредставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 13 Регламента, и отсутствия в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о заявителе специалист управления, учреждения, Центра в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством Системы межведомственного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ), запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя - в Министерство внутренних дел России (ведомственную информационную систему);
б) сведения, подтверждающие принадлежность заявителя к льготной категории, указанной в пункте 2 Регламента (при отсутствии сведений о заявителе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области) - в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО), а при отсутствии необходимых сведений о заявителе в ЕГИССО, - в органы социальной защиты населения, выдавшие удостоверение реабилитированного лица;
в) сведения о предоставленной аналогичной государственной услуги в текущем календарном году (при отсутствии указанных сведений в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области) - в органы социальной защиты населения по предыдущему месту жительства заявителя (в случае если заявитель сменил место жительства в течение текущего календарного года, либо по месту регистрации по месту жительства, если заявитель обратился в управление, учреждение, Центр не по месту регистрации по месту жительства);
г) сведения о регистрации заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (ЕГИССО) посредством СМЭВ;
д) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (месту пребывания) - в Министерство внутренних дел России (ведомственную информационную систему) посредством СМЭВ.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Документ и (или) сведения, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос, в том числе посредством СМЭВ и необходимые для предоставления государственной услуги, подлежит включению в личное дело заявителя.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 13 Регламента, а также в случае наличия сведений о заявителе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
42. Должностное лицо управления, учреждения, Центра: