13. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) удостоверение реабилитированного лица;
б) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания), - в случае поступления заявления в электронной форме или по почте; либо в случае подачи документов представителем заявителя; либо в случае, если представленный в ходе личного приема документ, удостоверяющий личность заявителя, не содержит сведений о регистрации заявителя по месту жительства;
в) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
г) документ органов социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства о том, что аналогичная мера социальной поддержки не назначалась и не выплачивалась заявителю в текущем календарном году, - в случае обращения заявителя, имеющего место регистрации по месту жительства за пределами Тюменской области (в другом субъекте Российской Федерации).
14. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".