Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 20.08.2021 N 26-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, Центр, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 12 или пунктах 12 и 13 Регламента.


35. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) лично в управление, учреждение, Центр;


б) в форме электронного документа через "Личный кабинет" федерального или регионального портала;


в) по почте в управление, учреждение, Центр;


г) через МФЦ.


36. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения, Центра, работник МФЦ:


- устанавливает личность обратившегося лица на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяет наличие у него полномочий представителя;


- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 12 Регламента или пунктах 12 и 13 Регламента;


- осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления с отметкой о его регистрации возвращает заявителю (представителю заявителя), также заявителю возвращаются документы, представленные к заявлению.


В случае отсутствия документов к заявлению, указанных в пункте 12 Регламента, специалист управления, учреждения, Центра, работник МФЦ информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости представления отсутствующих документов и возможном отказе в предоставлении государственной услуги без представления указанных документов.


Документы, представляемые на личном приеме, представляются в подлинниках, а в случае их утраты - в виде дубликатов.


Общее время приема - 15 минут.


37. При поступлении в управление, учреждение, Центр заявления о предоставлении государственной услуги через "Личный кабинет" федерального или регионального портала в форме электронного документа, специалист управления, учреждения, Центра регистрирует заявление в срок, указанный в пункте 21 Регламента, и в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала. Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию предусмотренную пунктом 53 Регламента.