Действующий

О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования администрации города Перми, на оборудование зданий муниципальных учреждений средствами беспрепятственного доступа, утвержденный постановлением администрации города Перми от 14.10.2020 N 970


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2023 года N 849


О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования администрации города Перми, на оборудование зданий муниципальных учреждений средствами беспрепятственного доступа, утвержденный постановлением администрации города Перми от 14.10.2020 N 970



В целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту образования администрации города Перми, на оборудование зданий муниципальных учреждений средствами беспрепятственного доступа, утвержденный постановлением администрации города Перми от 14 октября 2020 г. N 970 (в ред. от 27.10.2020 N 1091, от 28.04.2021 N 314, от 10.08.2021 N 585, от 03.09.2021 N 670, от 24.12.2021 N 1227, от 28.12.2021 N 1240, от 10.06.2022 N 466, от 05.09.2022 N 745, от 12.12.2022 N 1272, от 02.02.2023 N 68, от 25.04.2023 N 331), следующие изменения:


1.1. разделы 2-4 изложить в следующей редакции:


"II. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели



2.1. Для получения субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период Учреждения до 15 мая текущего года представляют на бумажном носителе в Департамент:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидий на иные цели;


расчет-обоснование суммы субсидий на иные цели согласно приложению 1 к настоящему Порядку;


проектно-сметную документацию (при наличии) при обосновании расходов на проведение капитального ремонта, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), согласованную муниципальным казенным учреждением "Административно-хозяйственная служба системы образования";


информацию о планируемом к приобретению имуществе;


обоснование цены планируемого к приобретению имущества на основании прайс-листов, коммерческих предложений с приложением не менее трех ценовых предложений;


документы, подтверждающие отсутствие у Учреждений задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.


2.2. На дату подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Учреждения должны соответствовать следующим требованиям:


отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Перми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Перми.


2.3. Рассмотрение и проверка документов на полноту их представления в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка осуществляются Департаментом в течение 10 рабочих дней с даты их представления.