Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 11 апреля 2024 года)



2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице УИЗиЖО.


2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.


2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие отдел регистрации документов Управления делами Администрации (далее - отдел регистрации документов) в части приема документов.


2.2.4. УИЗиЖО обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, Регионального портала.


2.2.5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация либо МФЦ взаимодействуют с:


- органами записи актов гражданского состояния;


- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области.


2.2.6. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов и организации.


2.2.7. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.