Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2018 N 2824-п



3.6. Предоставление результата предоставления муниципальной услуги


3.6.1. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственными специалистами Управления по желанию заявителя лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.


3.6.2. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 рабочих дней с момента принятия решения.


3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:


уведомления о постановке на учет для участия в комплексе процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области";


мотивированного отказа в постановке на учет для участия в комплексе процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области".


Выдача результата выполнения административной процедуры осуществляется по желанию заявителя лично, в МФЦ либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Управления (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.


Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в Управлении или МФЦ.


3.6.4. В случае если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ, то выполняется следующая административная процедура:


Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Управлением, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Управления.


Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:


а) устанавливает личность заявителя;


б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;


в) выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.


Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;