88. В случае выявления опечаток либо ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель вправе обратиться в филиал ГКУ "ЦСПН" с заявлением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, содержащих опечатки либо ошибки.
89. Основанием для отказа в приеме запроса об исправлении ошибки либо опечатки в документах является непредоставление документов, указанных в пункте 88 настоящего Административного регламента.
90. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в филиал ГКУ "ЦСПН" с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
филиал ГКУ "ЦСПН" при получении заявления, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
филиал ГКУ "ЦСПН" обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
91. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента.