27. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: заявитель обращается в филиал ГКУ "ЦСПН" самостоятельно или через представителя;
Вариант 2: заявитель обращается в МФЦ самостоятельно или через представителя;
Вариант 3: заявитель обращается в филиал ГКУ "ЦСПН" почтовым отправлением (с подтверждением факта и даты отправления заявления) самостоятельно или через представителя;
Вариант 4: заявитель обращается в филиал ГКУ "ЦСПН" через ЕПГУ самостоятельно или через представителя;
Вариант 5: заявитель обращается за исправлением допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
28. Возможность оставления заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.