Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (с изменениями на 27 марта 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


23. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:


размещение форм заявлений, уведомлений или сообщений, используемых при предоставлении государственной услуги, а также образцов их заполнения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на ЕПГУ;


расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям в пределах пешеходной доступности для граждан;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, МФЦ или ЕПГУ);


возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц филиала "ЦСПН", МФЦ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.


К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:


своевременное предоставление государственной услуги;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям.