23. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
размещение форм заявлений, уведомлений или сообщений, используемых при предоставлении государственной услуги, а также образцов их заполнения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на ЕПГУ;
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям в пределах пешеходной доступности для граждан;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, МФЦ или ЕПГУ);
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц филиала "ЦСПН", МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
своевременное предоставление государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям.