Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (с изменениями на 19 сентября 2024 года)



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется министерством архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области.


Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению государственной услуги является управление подготовки градостроительной документации (далее - Управление министерства).


В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующий в предоставлении государственной услуги при наличии соглашения о взаимодействии, заключенном между МФЦ и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).


Решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации (без регистрации документов), необходимых для предоставления государственной услуги, принимается ответственным специалистом управления организационной работы министерства (в случае личного обращения в министерство) либо сотрудником МФЦ (в случае если запрос о предоставлении государственной услуги подан в МФЦ) в соответствии с Административным регламентом по основаниям, указанным в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги (пункты 3.18, 3.40, 3.59, 3.77, 3.91 настоящего Административного регламента в зависимости от варианта предоставления государственной услуги).