Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (с изменениями на 24 мая 2024 года)



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, независимо от основания обращения и варианта предоставления государственной услуги, являются:


1) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


2) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;


3) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;


4) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, телефон, почтовый или электронный адрес, заявителя (представителя заявителя);


5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


6) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги;


7) отсутствуют документы, указанные в описи вложения;


8) документы поданы в неуполномоченный орган.


Решение об отказе в приеме документов подписывается начальником Управления министерства в течение 3 рабочих дней и выдается заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа.


Решение об отказе в приеме документов, направляемое на адрес электронной почты, указанный в заявлении, подписывается начальником Управления министерства с использованием ЭП.