Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (с изменениями на 24 мая 2024 года)



Предоставление результата государственной услуги


3.18. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром распоряжения о подготовке документации (подписание уведомления об отказе заместителем министра, курирующим Управление министерства).


Регистрация исходящих документов осуществляется в день их подписания (утверждения) или на следующий рабочий день в соответствии с инструкцией по делопроизводству.


Время выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты подписания министром распоряжения о подготовке документации (подписание уведомления об отказе заместителем министра, курирующим Управление министерства).


Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, одним из способов, указанным в заявлении:


1) в форме документа на бумажном носителе лично под расписку в министерстве либо почтовым отправлением не позднее одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о подготовке документации;


2) в форме документа на бумажном носителе лично под расписку, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии). В этом случае ответственный специалист министерства обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания распоряжения о подготовке документации;


3) на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, не позднее одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о подготовке документации (уведомления об отказе). В данном случае документы направляются в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП министра (заместителя министра, курирующего Управление министерства) (файл формата sig). При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи министра (заместителя министра, курирующего Управление министерства) оттиском печати министерства не требуется;


4) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министра (заместителя министра, курирующего Управление министерства), направленного заявителю в личный кабинет на Портале. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью заверение подлинности подписи министра (заместителя министра, курирующего Управление министерства) оттиском печати органа министерства не требуется.