Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (с изменениями на 24 мая 2024 года)



2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.15.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.


2.15.2. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.


2.15.3. Для получения государственной услуги заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе:


посредством использования официального сайта министерства в сети "Интернет";


посредством Портала в случае оказания государственной услуги в электронной форме.


2.15.4. Предоставление государственной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом в министерство или в МФЦ Оренбургской области (при наличии соглашения о взаимодействии).


2.15.5. При направлении заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, на адрес электронной почты на официальном сайте министерства в сети "Интернет" применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее прикрепление электронных копий документов. При этом идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА.


В этом случае дополнительной подачи заявления на бумажном носителе не требуется.


При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата (sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Направление заявления на адрес электронной почты на официальном сайте министерства в сети "Интернет" доверенным лицом возможно только от имени физического лица. Направление заявления от имени юридического лица возможно только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.


В случае если при обращении в электронной форме посредством Портала за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием ЕСИА, регламентом предоставления государственной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


2.15.6. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:


1) заявление, направляемое от физического лица, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.


Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются: