Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (с изменениями на 24 мая 2024 года)



2.14. Показатели качества и доступности государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в сети Интернет;


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


обеспечение информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, о готовности результата предоставления государственной услуги и возможности его получения;


возможность получения государственной услуги в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме на Портале;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


компетентность уполномоченных должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.