Действующий

О государственной программе "Развитие промышленности Астраханской области" (с изменениями на 7 июня 2024 года)



Приложение N 5
к государственной программе



ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование программы

Обеспечение прав потребителей в Астраханской области (далее - Программа)

Основания для разработки программы

- перечень поручений Президента Российской Федерации от 25 мая 2017 года N Пр1004ГС;

- поручение Правительства Российской Федерации от 1 июня 2017 года N ЮТ-П12-3532

Заказчик программы

министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области

Основной разработчик программы

министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области

Исполнители программы

- министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области;

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области (далее - Управление Роспотребнадзора по Астраханской области) (по согласованию);

- органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию);

- автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ АО "МФЦ");

- общественные организации потребителей (по согласованию)

Цель программы

развитие системы обеспечения прав потребителей в Астраханской области, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты

Задачи программы

- организация региональной системы защиты прав потребителей в Астраханской области;

- повышение уровня правовой грамотности населения и социальной ответственности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке Астраханской области

Сроки и этапы реализации программы

2024 - 2030 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

реализация программных мероприятий позволит к 2030 году достичь следующих результатов:

- увеличение профилактических мероприятий в социально значимых сферах потребительского рынка по отношению к показателю 2024 года с 200 до 800 ед. к 2030 году;

- увеличение количества публикаций и сообщений в средствах массовой информации всех видов, направленных на повышение потребительской грамотности населения, по отношению к показателю 2024 года с 50 до 110 ед. к 2030 году