3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) определяются для следующих вариантов:
3.1.1.1. Оформление (переоформление) горноотводной документации.
вариант 1. Заявление подано юридическим лицом (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица; лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
вариант 2. Заявление подано индивидуальным предпринимателем (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности).
3.1.1.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в сформированных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документов;
- проверка представленных документов на комплектность, рассмотрение заявления об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документов, принятие решения об оформлении (переоформлении) или об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации, оформление (переоформление) горноотводной документации;
- выдача (направление) заявителю горноотводной документации.
3.3. Прием и регистрация заявления об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления об оформлении (о переоформлении) горноотводной документации и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.