Действующий

Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Республики Мордовия, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Мордовия и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 28 сентября 2023 г. N 495



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления органами государственной власти Республики Мордовия бюджетных полномочий главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия.


2. Органы государственной власти Республики Мордовия в качестве главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) при наличии оснований формируют и утверждают перечень администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - администраторы источников финансирования дефицита бюджета), подведомственных главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, копию которого представляют в Министерство финансов Республики Мордовия.


3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета для реализации своих бюджетных полномочий формируют и представляют в Министерство финансов Республики Мордовия:


1) прогнозируемые сведения по поступлениям администрируемых источников финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации, необходимые для составления проекта республиканского и консолидированного бюджетов Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, в срок до 15 июля текущего финансового года;


2) аналитические материалы по исполнению администрируемых источников финансирования дефицита бюджета:


до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - анализ исполнения источников финансирования дефицита бюджета за отчетный квартал и нарастающим итогом с начала года в разрезе кодов бюджетной классификации с указанием причин невыполнения (перевыполнения);


до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в прогнозные показатели которого предлагается внесение изменений, - предложения по уточнению прогноза поступления источников финансирования дефицита бюджета с обоснованием причин, которые повлекли необходимость корректировки прогноза;


3) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, по форме и в сроки, устанавливаемые приказом Министерства финансов Республики Мордовия;


4) бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета не позднее 25 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до подведомственных им администраторов источников финансирования дефицита бюджета правовые акты о наделении их полномочиями администраторов источников финансирования дефицита бюджета и порядке осуществления ими указанных полномочий, которые содержат закрепление за подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют (с указанием правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного источника, и кода бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета).


5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, не имеющие подведомственных им администраторов доходов источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют бюджетные полномочия администратора источников финансирования дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, определенном главным администратором источников финансирования дефицита бюджета.


6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета для получения информации по администрируемым поступлениям заключают с территориальным органом Федерального казначейства договор об обмене электронными документами либо, при отсутствии технической возможности для информационного обмена в электронном виде, соглашение об обмене информацией с применением документооборота на бумажном носителе.