Действующий

Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Республики Мордовия, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Мордовия и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 28 сентября 2023 г. N 495



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления органами государственной власти Республики Мордовия, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Мордовия и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


2. Органы государственной власти Республики Мордовия, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Мордовия и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджета) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администраторы доходов бюджета), подведомственных главному администратору доходов бюджета, копии которого представляют в Министерство финансов Республики Мордовия.


3. Главные администраторы доходов бюджета для реализации своих бюджетных полномочий формируют и представляют в Министерство финансов Республики Мордовия следующие документы:


1) прогноз поступления доходов республиканского и консолидированного бюджетов Республики Мордовия согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


Представление прогноза поступления доходов республиканского и консолидированного бюджетов Республики Мордовия на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными администраторами доходов бюджета в сроки, установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.


Прогноз поступления доходов формируется главными администраторами доходов бюджета по всем видам (подвидам) доходов, закрепленным за главным администратором доходов бюджета, в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной главным администратором доходов бюджета по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия в соответствии с Общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации (далее - Методика прогнозирования поступлений доходов);


2) обоснования прогноза поступления доходов республиканского и консолидированного бюджетов Республики Мордовия на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.


При формировании обоснований прогноза поступления доходов главными администраторами доходов бюджета используются методы прогнозирования, предусмотренные Методикой прогнозирования поступлений доходов, показатели прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период (ожидаемых итогов социально-экономического развития Республики Мордовия в текущем финансовом году), представляемые Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия, в случае если Методика прогнозирования поступлений доходов предусматривает использование таких показателей.


Обоснования прогноза поступления доходов формируются в разрезе кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


3) помесячное распределение прогноза поступления доходов на очередной финансовый год и плановый период, учтенных при составлении проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;


4) аналитические материалы по исполнению республиканского и консолидированного бюджетов Республики Мордовия:


до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о фактическом и ожидаемом исполнении прогноза доходов республиканского и консолидированного бюджетов Республики Мордовия по кодам бюджетной классификации с указанием причин имеющихся отклонений согласно приложению 2 к настоящему Порядку;


предложения по внесению изменений в прогноз поступлений доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, утвержденный законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, по соответствующим кодам бюджетной классификации согласно приложению 3 к настоящему Порядку;


5) методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по всем кодам классификации доходов, в отношении которых они осуществляют полномочия главных администраторов доходов бюджета, а также по всем кодам классификации доходов, полномочия главных администраторов которых осуществляют подведомственные им администраторы доходов бюджета, а также казенные учреждения, находящиеся в их ведении, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;