ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И КАРТ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И КАРТ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК"
1. В абзаце первом пункта 2.3:
1.1. слова "при наличии соглашения о взаимодействии, заключенному" заменить словами "на основании соглашения о взаимодействии, заключенного";
1.2. после слов "местного самоуправления" дополнить словами "или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 года N 331 (далее - свидетельство), карты маршрута регулярных перевозок по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 N 332 (далее - карта маршрута), на каждое транспортное средство либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее основания и причины, послужившие основанием для такого отказа, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, способом, позволяющим подтвердить факт его получения Заявителем.".
3. В пункте 2.7 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить.
4. Абзацы второй - четвертый пункта 2.12 признать утратившими силу.
5. Абзац второй пункта 2.23 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.16 Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее основания и причины, послуживших основанием для такого отказа по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту, способом, позволяющим подтвердить факт его получения Заявителем.".
6. Дополнить пунктами 2.30, 2.31 следующего содержания:
"2.30. Заявителям при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- ЕПГУ;
- обращения по номеру телефона: +7(34922)7-74-46;
- обращения по адресу электронной почты: dtdh@yanao.ru.