Действующий

О внесении изменений в Административный регламент департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"



Утверждены
приказом департамента
транспорта и дорожного хозяйства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 сентября 2023 года N 120



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И КАРТ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И КАРТ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК"


1. В абзаце первом пункта 2.3:


1.1. слова "при наличии соглашения о взаимодействии, заключенному" заменить словами "на основании соглашения о взаимодействии, заключенного";


1.2. после слов "местного самоуправления" дополнить словами "или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".


2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 года N 331 (далее - свидетельство), карты маршрута регулярных перевозок по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 N 332 (далее - карта маршрута), на каждое транспортное средство либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее основания и причины, послужившие основанием для такого отказа, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, способом, позволяющим подтвердить факт его получения Заявителем.".


3. В пункте 2.7 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить.


4. Абзацы второй - четвертый пункта 2.12 признать утратившими силу.


5. Абзац второй пункта 2.23 изложить в следующей редакции:


"В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.16 Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее основания и причины, послуживших основанием для такого отказа по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту, способом, позволяющим подтвердить факт его получения Заявителем.".


6. Дополнить пунктами 2.30, 2.31 следующего содержания:


"2.30. Заявителям при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- ЕПГУ;


- обращения по номеру телефона: +7(34922)7-74-46;


- обращения по адресу электронной почты: dtdh@yanao.ru.