Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Бежаницкий район"



3. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


6.3. При приеме документов, лично представленных заявителем или его законным представителем в многофункциональный центр, работник:


1) устанавливает личность заявителя и (или) его законного представителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, или в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, многофункциональном центре с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


2) проверяет полноту комплекта документов и их соответствие передаваемым заявителем сведениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги;


3) осуществляет прием документов заявителя;


4) при наличии технической возможности изготавливает электронные образы представленных документов посредством сканирования бумажных носителей и внесения сведений в информационную систему АИС МФЦ;


5) формирует и выдает заявителю или его законному представителю расписку о приеме документов;


6) информирует заявителя или его законного представителя о сроках предоставления муниципальной услуги.