Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Бежаницкий район"



15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.25. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации.


2) Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ.


3) Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий сети "Интернет".


2.26. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2) Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.


3) Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


4) Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.


5) Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.