Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Бежаницкий район"



Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в Реестре муниципального имущества
муниципального образования "Бежаницкий район"



Описание административных процедур (АП) и административных действий (АД)

N п/п

Место выполнения действия/используемая ИС <1>

Процедуры <2>

Действия

Максимальный срок

1

Пилотный субъект/ПГС <3>

АП1. Проверка документов и регистрация заявления

АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов

До 1 рабочего дня <*> (не включается в срок предоставления Услуги)

2

Пилотный субъект/ПГС

АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя

3

Пилотный субъект/ПГС

АД1.3. Регистрация заявления

4

Пилотный субъект/ПГС

АП2. Выставление начисления

Выставление начисления для направления заявителю уведомления о необходимости внесения платы за предоставление выписки

До 5 рабочих дней

АП3. Получение сведений посредством СМЭВ

АП5. Рассмотрение документов и сведений

АП4. Принятие решения о предоставлении Услуги

АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов АД2.1. Принятие решения о предоставлении Услуги

5

Пилотный субъект/ПГС

АД2.2. Формирование решения о предоставлении Услуги

6

Пилотный субъект/ПГС

АД2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении Услуги


________________


<1> Информационная система


<2> Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике


<3> Модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных функций, содержащихся в разделе реестра муниципальных услуг (функций)