АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2023 года N 355


Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Бежаницкий район"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Бежаницкого района от 12.04.2013 N 311 "О внесении изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района постановляет:


1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Бежаницкий район" согласно приложению.


2. Признать утратившими силу:


постановление Администрации Бежаницкого района от 19.02.2014 N 136 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности";


постановление Администрации Бежаницкого района от 07.04.2016 N 137 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности";


постановление Администрации Бежаницкого района от 31.07.2018 N 376 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности";


постановление Администрации Бежаницкого района от 29.04.2021 N 288 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности".


2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь", сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" http://pravo.pskov.ru и разместить на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" http://bezhanicy.reg60.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района Мневу И.Г.



Глава Бежаницкого района
С.К.МИХЕЕВ



Утвержден
постановлением
Администрации Бежаницкого района
от 27 июня 2023 г. N 355



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЖАНИЦКИЙ РАЙОН"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Бежаницкий район" (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур, административных действий Администрации Бежаницкого района (далее - Уполномоченный орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.


1.2. В рамках Услуги может быть предоставлена информация в отношении:


- находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);


- находящегося в муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иного имущества, не относящегося к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решением Собрания депутатов Бежаницкого района, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенного в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";


- муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию "Бежаницкий район", иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальное образование "Бежаницкий район".


Структура регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления услуги с использованием информационных технологий.



2. Круг заявителей


1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица (далее - заявитель).


1.4. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


1.5. Муниципальная услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра.


1.6. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.


1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации Бежаницкого района (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


2) по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), на официальном сайте Администрации Бежаницкого района: (https://www.bezhanicy.reg60.ru);


5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.


1.8. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


1) способов подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;


2) адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;


3) справочной информации о работе Уполномоченного органа и многофункционального центра;


4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;


6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;


7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.


1.9. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.10. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6 настоящего регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»