Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты малоимущим многодетным семьям, проживающим в муниципальном образовании город Краснодар" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Подраздел II.VII. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги), являются:


представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с указанным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при необходимости ее наличия);


несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности электронной подписи.


О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя, подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее 1 рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.


Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.


19. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.


20. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.


21. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки расчета-распоряжения суммы единовременной денежной выплаты, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ или уполномоченный орган (в том числе посредством Портала).


В этом случае документы в полном объеме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату заявителю.