Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан)" (с изменениями на 14 сентября 2023 года)



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


15. Для получения варианта предоставления муниципальной услуги "Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан)" заявителем представляются следующие документы:


1) заявление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (1 экземпляр, подлинный).


В случае направления заявления посредством Портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


2) копия паспорта заявителя, а также паспортов всех состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях членов его семьи, достигших возраста 14 лет;


3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи, состоящих на учете граждан;


4) копии документов, подтверждающих (удостоверяющих) государственную регистрацию актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский:


а) свидетельства о рождении состоящих совместно с заявителем на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях членов его семьи, не достигших возраста 14 лет;


б) свидетельство о заключении (расторжении) брака заявителя и свидетельства о заключении (расторжении) брака всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае заключения (расторжения) брака);


в) свидетельство о перемене имени в отношении заявителя и свидетельства о перемене имени в отношении всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);


г) свидетельство об установлении отцовства (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);


д) свидетельство о смерти (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация).


16. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":


1) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


2) документ, выданный в результате ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки;