Действующий

О предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, оказывающим услуги санаторно-курортного лечения (отдыха) участникам специальной военной операции, в том числе совместно с членами их семей, и о внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 21.04.2023 N 212-П "О санаторно-курортном лечении (отдыхе) отдельных категорий граждан"


7. Порядок обжалования результатов конкурсного отбора.


7.1. Санаторно-курортные организации в срок не позднее 20 рабочих дней с даты размещения на сайте министерства информации, указанной в подпункте 6.7.2 настоящего Порядка проведения конкурсного отбора, распоряжения министерства об определении победителей конкурсного отбора могут обжаловать действия или бездействие министерства, гражданских служащих министерства, участвовавших в проведении конкурсного отбора, или конкурсной комиссии путем направления жалобы министру социального развития Кировской области (далее - министр) в виде личного обращения к министру, направления письменного обращения в министерство по месту его нахождения либо обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты министерства.


7.2. Личный прием руководителей (уполномоченных представителей) санаторно-курортных организаций (далее - заявители) проводится министром по предварительной записи. Запись заявителей осуществляется при личном обращении или обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Правительства Кировской области.


Гражданский служащий, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве министра, осуществляющего прием.


7.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:


7.3.1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, подающего жалобу, должность (при наличии), наименование санаторно-курортной организации, интересы которой представляет заявитель.


7.3.2. Наименование министерства (в случае обжалования действия (бездействия) министерства) и (или) должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданского служащего министерства и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) члена конкурсной комиссии (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает, по мнению заявителя, права или законные интересы санаторно-курортной организации.


7.3.3. Суть нарушения прав или законных интересов санаторно-курортной организации в результате принятия противоправного, по мнению заявителя, решения или действия (бездействия).


7.3.4. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на письменную жалобу, или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ в случае подачи жалобы в форме электронного документа.


7.3.5. Подпись лица, подавшего жалобу (в случае подачи письменной жалобы).


7.3.6. Дату составления жалобы (в случае подачи письменной жалобы).


7.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В случае подачи жалобы в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.


7.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ).


7.6. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:


7.6.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.