Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах


3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и представленных документов;


направление межведомственных запросов;


рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам рассмотрения;


направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме аналогичен указанному в пункте 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.


3.1.3. Перечень административных процедур, выполняемых многофункциональным центром:


прием и регистрация заявления и представленных документов;


выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.


3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.