Действующий

О внесении изменений в Порядок предоставления единовременных выплат на улучшение жилищных условий работникам государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пензенской области в рамках подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области", утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 27.02.2014 N 126-пП (с последующими изменениями)



II. Порядок предоставления единовременных выплат


9. Учетное дело гражданина должно содержать следующие документы:


1) заявление по форме, утвержденной Уполномоченным органом;


2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;


3) копию трудовой книжки гражданина, заверенную работодателем, и (или) сведения о трудовой деятельности;


4) копию документа, содержащего сведения об инвалидности (для граждан, признанных инвалидами либо имеющих ребенка-инвалида);


5) копию договора ипотечного жилищного кредита (займа) (предоставляется в случае, если гражданин и (или) его супруг(а) и (или) ребенок являются плательщиками ипотечного жилищного кредита (займа));


6) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и членов его семьи, которыми могут являться следующие документы:


а) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (заключение (расторжение) брака, рождение, установление отцовства), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


б) копии решений судов об установлении родственных отношений;


в) копии свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


г) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение (расторжение) брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);


7) документы (справки), содержащие информацию о регистрации гражданина и членов его семьи по месту жительства (в случае если гражданин и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, представляются по каждому жилому помещению);


8) адресно-справочную информацию о лицах, зарегистрированных по месту пребывания и (или) по месту жительства гражданина и членов его семьи (в случае если гражданин и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, представляются по каждому жилому помещению);


9) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения;