3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего регламента, в том числе при личном обращении, в электронном виде или поступлении документов от многофункционального центра;
2) направление межведомственных запросов и получение на них ответов;
3) направление заявления с прилагаемыми документами, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, в городскую комиссию, рассмотрение городской комиссией заявления и документов, принятие решений и уведомление Заявителя о принятых решениях.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего регламента, в том числе при личном обращении, в электронном виде или поступлении документов от многофункционального центра.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение заявления с прилагаемыми документами (в том числе в электронной форме) в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2 настоящего регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является секретарь городской комиссии или уполномоченное лицо в случае отсутствия секретаря.
3.2.3. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в электронной форме подтверждение о регистрации заявления с прилагаемыми документами Заявителю не направляется.
При приеме заявления с прилагаемыми документами секретарь городской комиссии (уполномоченное лицо в случае отсутствия секретаря):
- проверяет наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего регламента;
- проверяет правильность оформления заявления на соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сверяет копии документов с их подлинниками. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист, принимающий документы, проводит сверку копий на соответствие подлиннику, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, проставляет дату получения заявления и документов, подлинники документов возвращает Заявителю незамедлительно после сверки.
(пп. 3.2.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 24.09.2024 N 4485)
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами либо отказу в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего регламента: