Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание на территории городского округа "Город Хабаровск" молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, и участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска (с изменениями на 14 октября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего регламента, в том числе при личном обращении, в электронном виде или поступлении документов от многофункционального центра;


2) направление межведомственных запросов и получение на них ответов;


3) направление заявления с прилагаемыми документами, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, в городскую комиссию, рассмотрение городской комиссией заявления и документов, принятие решений и уведомление Заявителя о принятых решениях.


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего регламента, в том числе при личном обращении, в электронном виде или поступлении документов от многофункционального центра.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение заявления с прилагаемыми документами (в том числе в электронной форме) в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2 настоящего регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является секретарь городской комиссии или уполномоченное лицо в случае отсутствия секретаря.


3.2.3. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в электронной форме подтверждение о регистрации заявления с прилагаемыми документами Заявителю не направляется.


При приеме заявления с прилагаемыми документами секретарь городской комиссии (уполномоченное лицо в случае отсутствия секретаря):


- проверяет наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего регламента;


- проверяет правильность оформления заявления на соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;


- сверяет копии документов с их подлинниками. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист, принимающий документы, проводит сверку копий на соответствие подлиннику, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, проставляет дату получения заявления и документов, подлинники документов возвращает Заявителю незамедлительно после сверки.


(пп. 3.2.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 24.09.2024 N 4485)


3.2.4. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами либо отказу в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего регламента: