Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям, проживающим на территории городского округа Самара и признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств бюджета городского округа Самара, формируемых в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



3.7. Прием, регистрация заявления о снятии молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в мероприятии и приложенных к нему документов


3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя или его представителя с заявлением о снятии молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в мероприятии и приложенными к нему документами.


3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента.


3.7.3. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, перечисленных в пункте 2.6.9 настоящего административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.7.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.9 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителя о выявленных недостатках и (или) о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


3.7.5. В случае отказа заявителя от доработки документов специалист Департамента принимает заявление о снятии молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в мероприятии и приложенные к нему документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки специалист Департамента возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.7.6. Специалист Департамента вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:


порядковый номер записи;


дату и время приема документов;


общее количество документов и листов в документах;


данные о заявителе;


цель обращения заявителя;