3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие в Департаменте заявления о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в мероприятии и всех необходимых документов (информации), перечисленных в пунктах 2.6.7 и 2.6.8 настоящего административного регламента.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
3.4.3. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях участия в мероприятии либо со дня получения ответа на запросы направляет заявление о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях участия в мероприятии и приложенные к нему документы в Комиссию.
3.4.4. Критерием принятия решения является предоставление заявителями полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6.7 и 2.6.8 настоящего административного регламента, либо поступление в Департамент ответов на запросы.
3.4.5. Общий максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 (десяти) рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление в Комиссию заявления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях участия в мероприятии и приложенных к нему документов.
3.4.7. Факт направления Департаментом в Комиссию заявления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и приложенных к нему документов фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.