Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям, проживающим на территории городского округа Самара и признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств бюджета городского округа Самара, формируемых в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



3.26. Рассмотрение заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет, полученной из банка, с приложенными документами, принятие решения о предоставлении социальной выплаты (об отказе в предоставлении социальной выплаты) и уведомление банка об отказе в перечислении социальной выплаты


3.26.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет и приложенных к ней документов.


3.26.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.26.3. Специалист Департамента в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет осуществляет проверку полученной от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет на соответствие данным о выданных свидетельствах, а также представленных документов на соответствие Правилам.


3.26.4. При соответствии полученной от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет данным о выданных свидетельствах, а также соответствии представленных документов Правилам сотрудник Департамента в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от банка указанной заявки подготавливает и направляет в установленном порядке на согласование и подписание проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты.


Распоряжение первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты принимается в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня получения Департаментом от банка заявки на перечисление средств на банковский счет с приложенными документами.


Максимальный срок принятия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня получения Департаментом от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет.


3.26.5. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах либо при несоответствии представленных документов Правилам специалист Департамента подготавливает письменное уведомление об отказе в перечислении социальной выплаты и направляет его в банк.


Максимальный срок осуществления указанных действий - 7 (семь) рабочих дней со дня получения Департаментом от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет.


3.26.6. Критерием принятия решения о предоставлении социальной выплаты является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.9 настоящего административного регламента.


Критерием принятия решения об отказе в перечислении социальной выплаты является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.9 настоящего административного регламента.


3.26.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении социальной выплаты (об отказе в ее предоставлении) и направление уведомления о принятом решении.


3.26.8. Способами фиксации административной процедуры являются принятие распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты либо направление в банк письменного уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты и отметка в журнале регистрации исходящих документов факта отправления (вручения) соответствующего уведомления.