Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям, проживающим на территории городского округа Самара и признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств бюджета городского округа Самара, формируемых в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



3.19. Прием, регистрация заявления о выдаче свидетельства и приложенных к нему документов


3.19.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителей лично или их представителя с заявлением о выдаче свидетельства и прилагаемыми к нему документами в Департамент.


3.19.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.19.3. Специалист Департамента, ответственный за прием заявления о выдаче свидетельства и приложенных к нему документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителей, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для выдачи свидетельства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.19.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.14 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителей о выявленных недостатках и (или) о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


3.19.5. В случае отказа заявителей от доработки документов специалист Департамента принимает заявление о выдаче свидетельства и документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении заявителями желания забрать документы и устранить недостатки специалист Департамента возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.19.6. Специалист Департамента вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:


порядковый номер записи;


дату приема;


общее количество документов и листов в документах;


данные о заявителе;


цель обращения заявителя;