3.19.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителей лично или их представителя с заявлением о выдаче свидетельства и прилагаемыми к нему документами в Департамент.
3.19.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
3.19.3. Специалист Департамента, ответственный за прием заявления о выдаче свидетельства и приложенных к нему документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителей, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для выдачи свидетельства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.
3.19.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.14 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителей о выявленных недостатках и (или) о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
3.19.5. В случае отказа заявителей от доработки документов специалист Департамента принимает заявление о выдаче свидетельства и документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При изъявлении заявителями желания забрать документы и устранить недостатки специалист Департамента возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.
3.19.6. Специалист Департамента вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:
порядковый номер записи;
дату приема;
общее количество документов и листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;