Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям, проживающим на территории городского округа Самара и признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств бюджета городского округа Самара, формируемых в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



3.20. Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для выдачи свидетельства


3.20.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления о выдаче свидетельства, приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.14 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.15 настоящего административного регламента.


3.20.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.20.3. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.14 настоящего административного регламента.


3.20.4. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов, формирует запрос сведений в соответствующий орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.


С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявители вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


3.20.5. Срок направления запроса составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче свидетельства в Департаменте.


3.20.6. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов, получает от органов и организаций документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи.


3.20.7. Результатом направления запросов является получение всех документов (полной информации), предусмотренных пунктом 2.6.15 настоящего административного регламента, необходимых(-ой) для выдачи свидетельства.


3.20.8. Факт направления запросов и получения ответов фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.