Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям, проживающим на территории городского округа Самара и признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств бюджета городского округа Самара, формируемых в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



3.13. Направление запросов для получения документов (информации) необходимых для признания молодой семьи участницей мероприятия


3.13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления о признании молодой семьи участницей мероприятия, приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.12 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.13 настоящего административного регламента.


3.13.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.13.3. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.13 настоящего административного регламента.


3.13.4. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов, формирует запрос сведений в соответствующий орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.


С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявители вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


3.13.5. Срок направления запроса составляет 1 (один) рабочий день со дня регистрации заявления о признании молодой семьи участницей мероприятия в Департаменте.


3.13.6. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов, получает от органов и организаций документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи.


3.13.7. Результатом направления запросов является получение всех документов (полной информации), предусмотренных пунктом 2.6.13 настоящего административного регламента, необходимых(-ой) для признания молодой семьи участницей мероприятия.


3.13.8. Факт направления запросов и получения ответов фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.