11. АКМ наделяется следующими полномочиями:
11.1. Утверждать формы экспертных заключений для проведения анализа профессиональной деятельности педагогических работников.
11.2. Утверждать составы экспертных групп из числа специалистов для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников (далее - экспертные группы) и порядок работы экспертных групп.
11.3. Рассматривать спорные вопросы, возникшие в ходе проведения аттестации, в том числе с приглашением на заседание АКМ педагогического работника и руководителя образовательной организации, в которой работает педагогический работник.
11.4. Принимать решение об установлении или отказе в установлении первой и высшей квалификационной категории, квалификационной категории "педагог-методист", квалификационной категории "педагог-наставник".
12. Оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников при проведении аттестации в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется в соответствии с пунктами 35, 36 Порядка аттестации при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.
13. Оценка результатов деятельности педагогических работников при проведении аттестации в целях установления квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник" осуществляется на основе ходатайства работодателя, предусмотренного пунктом 48 Порядка аттестации (далее - ходатайство работодателя), а также показателей, предусмотренных пунктами 50, 51 Порядка аттестации, характеризующих дополнительную деятельность педагогических работников, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации, не входящую в должностные обязанности по занимаемой в организации должности.