Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 августа 2021 г. N 739-р (с изменением, внесенным распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 августа 2022 г. N 853-р).
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.НИКОЛАЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 20 АВГУСТА 2021 Г. N 739-Р
1. В пункте 2 слова "Органам исполнительной власти Чувашской Республики" заменить словами "Исполнительным органам Чувашской Республики".
2. В Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления в Чувашской Республике (далее - Стратегия), утвержденной указанным распоряжением:
1) абзац восьмой подраздела 1.1 раздела I изложить в следующей редакции:
2) по тексту слова "орган исполнительной власти Чувашской Республики" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган Чувашской Республики" в соответствующих числе и падеже, слова "Орган исполнительной власти Чувашской Республики" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Исполнительный орган Чувашской Республики" в соответствующих числе и падеже;
3) по тексту слова "IT-специалистов" заменить словами "ИТ-специалистов";
4) по тексту слова "IT-решений" заменить словами "ИТ-решений";
5) по тексту слова "IT-классы" в соответствующем падеже заменить словами "ИТ-классы" в соответствующем падеже;
6) по тексту слова "IT-кадрами" заменить словами "ИТ-кадрами";
7) по тексту слова "IT" заменить словами "ИТ";
8) по тексту слова "IT-инфраструктура" в соответствующем падеже заменить словами "ИТ-инфраструктура" в соответствующем падеже;
9) подраздел 3.2 раздела III дополнить абзацами следующего содержания:
"13. Улучшить качество использования аналитических инструментов для принятия эффективных управленческих решений.
14. Повысить уровень профессиональных навыков и знаний специалистов исполнительных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления в областях управления данными и внедрения искусственного интеллекта в государственные и муниципальные процессы.
15. Улучшить стратегическое планирование и прогнозирование в исполнительных органах Чувашской Республики и органах местного самоуправления.";
10) в разделе IV:
в подразделе 4.7:
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"6. Сложность обработки больших данных из различных источников (федеральные и региональные информационные системы, данные дистанционного зондирования земли, документы стратегического планирования и другие) и синхронизации их в единой системе межведомственного электронного взаимодействия для принятия управленческих решений.";
абзацы седьмой - пятнадцатый считать соответственно абзацами восьмым - шестнадцатым;
дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания:
"9. Принятие управленческих решений в сфере агропромышленного комплекса на основе анализа больших данных с применением интеллектуальных алгоритмов.";
абзацы шестнадцатый - двадцать пятый считать соответственно абзацами восемнадцатым - двадцать седьмым;
в подразделе 4.13:
дополнить новыми абзацами семнадцатым - девятнадцатым следующего содержания:
"7. Создание единого информационного пространства для планирования, управления музейными мероприятиями, контроля за их проведением, формирования единой стратегии развития.
8. Интеграция в единую систему кассовых операций по безналичному и наличному расчету (в том числе прием оплат по программе "Пушкинская карта"), расчетно-кассового обслуживания, онлайн-продаж через сайт музея и других билетных операторов.
9. Автоматизация формирования и централизованного сбора финансовой и бухгалтерской отчетности по всем структурным подразделениям Чувашского национального музея.";
абзацы семнадцатый - двадцать шестой считать соответственно абзацами двадцатым - двадцать девятым;
абзац второй подраздела 4.15 изложить в следующей редакции:
"1. Дисбаланс качества и доступности объектов спорта, расположенных в городских и муниципальных округах Чувашской Республики.";
в подразделе 4.18:
дополнить новыми абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
"6. Внедрение в деятельность исполнительных органов Чувашской Республики сквозных цифровых технологий.
7. Создание условий для внедрения востребованных цифровых механизмов взаимодействия между государством, населением и бизнесом.";
абзацы одиннадцатый - четырнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - шестнадцатым;
дополнить абзацем следующего содержания:
"4. Риск нехватки компетенций в сфере цифровизации у сотрудников организаций, что может привести к нарушениям сроков и недостижению целей при реализации проектов цифровой трансформации.";
11) в разделе V:
позицию 3 подраздела 1 изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
"3. | 1. Формирование рекомендаций по построению индивидуальной образовательной траектории на основе обработки данных с помощью интеллектуальных алгоритмов. 2. Переход к электронному документообороту в рамках всей системы образования Российской Федерации с одновременной минимизацией бумажного документооборота | Система управления в образовательной организации (рекомендовано ФОИВ) | Образовательные организации | Возможность для учителя использовать время на образовательный процесс, а не на подготовку отчетов. Возможность принятия управленческих решений на основе анализа "больших данных" посредством интеллектуальных алгоритмов |
Исполнительные органы Чувашской Республики и органы местного самоуправления | Возможность принятия управленческих решений на основе анализа "больших данных" посредством интеллектуальных алгоритмов"; |
в подразделе 2:
позиции 2 и 3 изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
"2. | 1. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения за счет внедрения ИТ-решений. 2. Повышение доступности цифровых медицинских сервисов для населения. 3. Снижение инвалидизации и смертности от хронических неинфекционных заболеваний за счет профилактических мер и дистанционного мониторинга состояния пациентов | Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (вертикально-интегрированных медицинских информационных систем (далее - ВИМИС) (рекомендовано ФОИВ) | Государственные компании и организации | Маршрутизация пациентов и контроль за состоянием их здоровья на всех этапах оказания медицинской помощи, централизованное внедрение систем поддержки принятия врачебных решений |
Население | Контроль за состоянием здоровья пациента на всех этапах оказания медицинской помощи | |||
3. | 1. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения за счет внедрения ИТ-решений. 2. Повышение доступности цифровых медицинских сервисов для населения | Внедрение технологий электронной очереди в медицинских организациях | Организации - Деятельность в области здравоохранения | Повышение качества обслуживания пациентов, снижение нагрузки на персонал |
Граждане в возрасте до 1 года. Граждане в возрасте 1 - 2 лет. Граждане в возрасте 3 - 6 лет. Граждане в возрасте 7 - 14 лет. Граждане в возрасте 15 - 17 лет. Граждане в возрасте 18 - 24 лет. Граждане в возрасте 25 - 34 лет. Граждане в возрасте 35 - 59 лет. Граждане в возрасте 60 лет и старше | Повышение качества медицинской помощи"; |
позицию 4 признать утратившей силу;
позицию 5 изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
"5. | 1. Охват телемедицинской сетью 100 процентов медицинских организаций, включая отделения врачей общей практики и ФАП. 2. Внедрение электронной медицинской карты во всех медицинских организациях и их структурных подразделениях. 3. Внедрение системы использования электронных рецептов с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи врача. 4. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения за счет внедрения ИТ-решений | Модернизация Республиканской медицинской информационной системы с целью перевода работы амбулаторной службы медицинских организаций на ведение медицинской документации, сформированной на принципах современных веб-технологий и международного стандарта HL7: FHIR | Организации - Деятельность в области здравоохранения | Создание базовых наборов услуг, которые будут доступны без дополнительных разработок |
Граждане в возрасте до 1 года. Граждане в возрасте 1 - 2 лет. Граждане в возрасте 3 - 6 лет. Граждане в возрасте 7 - 14 лет. Граждане в возрасте 15 - 17 лет. Граждане в возрасте 18 - 24 лет. Граждане в возрасте 25 - 34 лет. Граждане в возрасте 35 - 59 лет. Граждане в возрасте 60 лет и старше | Получение базовых наборов услуг, которые будут доступны без дополнительных разработок"; |
позиции 8 - 10, 12 признать утратившими силу;