Действующий

О внесении изменения в постановление министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 08.12.2022 N П-23



Описание административных процедур


3.2. В рамках предоставления государственной услуги "Выдача охотничьего билета" осуществляются следующие административные процедуры:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является поступление заявления о получении охотничьего билета в министерство (непосредственно в министерство, посредством ЕПГУ или через МФЦ) в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


При приеме заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, удостоверяет личность заявителя и проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.


При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии оснований об отказе в приеме заявления должностное лицо министерства в течение двух рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ министерством заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, проставляет в заявлении отметку об отказе в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов и возвращает ему приложенные к заявлению документы, за исключением документов, представленных заявителем посредством ЕПГУ.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает и регистрирует с использованием системы "Дело" заявление.


Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.


Если заявление подается заявителем лично в министерство, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, выдает гражданину на руки второй экземпляр заявления или копию с отметкой о его приеме.


В случае отсутствия у заявителя второго экземпляра заявления или копии заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, самостоятельно осуществляет копирование заявления.


Административная процедура осуществляется в день поступления документов, необходимых для получения государственной услуги.


Критерием принятия решения о приеме на рассмотрение заявления является наличие полного пакета документов, прилагаемых к заявлению.


Результатом административной процедуры является: