МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2023 года N 20


О внесении изменения в постановление министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 08.12.2022 N П-23



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области постановляет:


1. Внести в приложение N 1 к постановлению министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 08.12.2022 N П-23 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра природных ресурсов и экологии Ростовской области Красавина С.В.



Министр
М.В.ФИШКИН


Постановление вносит
отдел учета и использования
объектов животного мира



Приложение
к постановлению
министерства природных
ресурсов и экологии
Ростовской области
от 24.08.2023 N 20



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца", а также устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министерство) в ходе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются:


1) по выдаче охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет) - физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия - по месту пребывания заявителя;


2) по аннулированию охотничьего билета - физические лица, имеющие охотничий билет единого федерального образца, выданный уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области после 1 июля 2011 года.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://минприродыро.рф (далее - официальный сайт министерства), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);


по телефону единого областного центра телефонного обслуживания по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области;


посредством размещения информации на ЕПГУ;


на официальном сайте министерства;


на информационных стендах в здании министерства.


Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются работниками уполномоченного отдела министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.


При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен настоящим пунктом, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.


При осуществлении консультаций по телефону и электронной почте уполномоченные работники министерства обязаны в соответствии с поступившим заявлением предоставлять информацию по следующим вопросам:


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") материалы заявителя;


о принятии решения по конкретному заявлению и прилагаемым документам (в случае принятия такого решения);


о ходе предоставления государственной услуги;


сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


сведения о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам подготовки и утверждения проектной документации лесного участка.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.


Информация на ЕПГУ, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.



1.3.2. Порядок, форма и место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта министерства, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы министерства, его структурных подразделений размещена на информационных стендах в помещениях министерства, на официальном сайте министерства (в разделе "Оказание государственных услуг и (или) функций") и на ЕПГУ. Телефон-автоинформатор не предусмотрен.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца (далее - государственная услуга).



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Органом, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство.


МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдачи заявителю уведомлений об аннулировании охотничьего билета или об отказе в предоставлении услуги.


В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Главным управлением МВД России по Ростовской области в целях получения информации об отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.


2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:


выдача охотничьего билета;


уведомление об аннулировании охотничьего билета;


уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Государственная услуга по выдаче охотничьего билета предоставляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации в министерстве заявления о выдаче охотничьего билета и документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


2.4.2. Государственная услуга по аннулированию охотничьего билета предоставляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в министерстве заявления об аннулировании охотничьего билета и документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


2.4.3. Срок предоставления государственной услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.



2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Информация о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещена на официальном сайте министерства и на ЕПГУ.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


2.6.1. Заявитель для получения государственной услуги представляет документы одним из следующих способов:


лично в министерство, межрайонный отдел министерства;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»