ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2023 года N 389-п


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области



В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановления Правительства Калининградской области изменения согласно приложению.


2. Органам исполнительной власти Калининградской области в течение 40 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего постановления привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом предусмотрен иной срок вступления в силу.


Положения подпункта 2 пункта 1 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 января 2024 года.



Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов



Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 23 августа 2023 г. N 389-п



Изменения, которые вносятся в постановления Правительства Калининградской области


1. В постановлении Правительства Калининградской области от 4 декабря 2015 года N 677 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области, а также признании утратившими силу отдельных пунктов постановления Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года N 986 и постановления Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года N 1083" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Калининградской области от 28 декабря 2017 года N 707):


1) в преамбуле:


- слова "статьи 69.2" заменить словами "статьи 69.2";


- после слов "подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона" дополнить словами "от 12 января 1996 года N 7-ФЗ";


- после слов "частью 5 статьи 4 Федерального закона" дополнить словами "от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ";


2) приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:



"Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 4 декабря 2015 г. N 677


ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения выполнения

государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении государственных учреждений

Калининградской области



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Настоящий порядок определяет правила и сроки формирования, утверждения, изменения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) (далее - государственное задание), отчета о его выполнении, определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществления контроля за выполнением государственного задания.


Глава 2. ПРАВИЛА И СРОКИ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ,

ИЗМЕНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ОТЧЕТА О ЕГО ВЫПОЛНЕНИИ



2. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Калининградской области (далее соответственно - учредитель, государственное учреждение), формирует в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, государственное задание для государственных учреждений на оказание (выполнение) государственных услуг, содержащихся в:


1) общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовый перечень);


2) региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в базовый перечень, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами (далее - региональный перечень).


3. Государственное задание формируется учредителем по установленной приказом Министерства финансов Калининградской области (далее - Министерство финансов) форме на основании:


1) оценки потребности в государственных услугах (работах), исходя из прогнозируемой численности потребителей государственных услуг (работ);


2) итогов выполнения показателей государственного задания за отчетный год, в том числе на основании уровня удовлетворенности объемом и качеством государственных услуг (работ);


3) оценки состояния материальной технической базы и кадрового состава государственного учреждения.


4. Ежегодно оценку потребности в государственных услугах и работах проводит учредитель, ответственный за предоставление, организацию предоставления и финансовое обеспечение соответствующих государственных услуг и работ отдельно по каждой государственной услуге и работе, до 1 августа текущего года в соответствии с утвержденной им методикой, которая в обязательном порядке должна включать:


1) отчет об исполнении государственного задания за отчетный год, оценку исполнения государственного задания за текущий год (ожидаемое исполнение);


2) прогнозируемую численность потребителей государственных услуг и работ (далее - потребители) на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период;


3) уровень удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг и результатами выполнения работ.


5. Результаты оценки потребности в государственных услугах и работах, утвержденные учредителем, используются для:


1) формирования государственного задания на очередной финансовый год и плановый период;


2) планирования и обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в государственной информационной системе Калининградской области "Электронный бюджет".


6. Государственное задание содержит:


1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями;


2) порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы), показатели, характеризующие объем государственной услуги (работы);


3) допустимые отклонения от установленных показателей государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным;


4) показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы);


5) порядок контроля за выполнением государственного задания;


6) требования к отчету о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предварительному отчету о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и сроки представления указанных отчетов;


7) предельные цены (тарифы) на оплату физическими и юридическими лицами государственных услуг (работ), оказание (выполнение) которых на платной основе в рамках государственного задания установлено законодательством Российской Федерации;


8) основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания.


7. При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.


8. Государственные задания, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также отчеты об их исполнении оформляются только в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


9. В государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в ходе выполнения государственного задания в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо в отношении государственного задания в целом или его части (далее - допустимые (возможные) отклонения). Допустимые (возможные) отклонения могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.


Размер установленных учредителем допустимых (возможных) отклонений в сторону уменьшения от установленных значений показателей объема государственного задания, в пределах которого государственное задание считается выполненным, не может превышать 5 процентов от объема государственного задания, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Калининградской области.


10. Государственное задание утверждается учредителем не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств на:


1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений Калининградской области, в том числе по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия учредителем решения об установлении государственного задания);


2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.


11. Основанием для внесения изменений в государственное задание и утверждения нового государственного задания является:


1) изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;


2) изменение показателей объема оказания (выполнения) государственных услуг (работ);


3) изменение показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»