В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановления Правительства Калининградской области изменения согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти Калининградской области в течение 40 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего постановления привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом предусмотрен иной срок вступления в силу.
Положения подпункта 2 пункта 1 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 января 2024 года.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
Изменения, которые вносятся в постановления Правительства Калининградской области
1. В постановлении Правительства Калининградской области от 4 декабря 2015 года N 677 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области, а также признании утратившими силу отдельных пунктов постановления Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года N 986 и постановления Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года N 1083" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Калининградской области от 28 декабря 2017 года N 707):
1) в преамбуле:
- слова "статьи 69.2" заменить словами "статьи 69.2";
- после слов "подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона" дополнить словами "от 12 января 1996 года N 7-ФЗ";
- после слов "частью 5 статьи 4 Федерального закона" дополнить словами "от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ";
2) приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 4 декабря 2015 г. N 677
ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных учреждений
Калининградской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок определяет правила и сроки формирования, утверждения, изменения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) (далее - государственное задание), отчета о его выполнении, определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществления контроля за выполнением государственного задания.
Глава 2. ПРАВИЛА И СРОКИ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ,
ИЗМЕНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ОТЧЕТА О ЕГО ВЫПОЛНЕНИИ
2. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Калининградской области (далее соответственно - учредитель, государственное учреждение), формирует в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, государственное задание для государственных учреждений на оказание (выполнение) государственных услуг, содержащихся в:
1) общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовый перечень);
2) региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в базовый перечень, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами (далее - региональный перечень).
3. Государственное задание формируется учредителем по установленной приказом Министерства финансов Калининградской области (далее - Министерство финансов) форме на основании:
1) оценки потребности в государственных услугах (работах), исходя из прогнозируемой численности потребителей государственных услуг (работ);
2) итогов выполнения показателей государственного задания за отчетный год, в том числе на основании уровня удовлетворенности объемом и качеством государственных услуг (работ);
3) оценки состояния материальной технической базы и кадрового состава государственного учреждения.
4. Ежегодно оценку потребности в государственных услугах и работах проводит учредитель, ответственный за предоставление, организацию предоставления и финансовое обеспечение соответствующих государственных услуг и работ отдельно по каждой государственной услуге и работе, до 1 августа текущего года в соответствии с утвержденной им методикой, которая в обязательном порядке должна включать:
1) отчет об исполнении государственного задания за отчетный год, оценку исполнения государственного задания за текущий год (ожидаемое исполнение);
2) прогнозируемую численность потребителей государственных услуг и работ (далее - потребители) на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период;
3) уровень удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг и результатами выполнения работ.
5. Результаты оценки потребности в государственных услугах и работах, утвержденные учредителем, используются для:
1) формирования государственного задания на очередной финансовый год и плановый период;
2) планирования и обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в государственной информационной системе Калининградской области "Электронный бюджет".
6. Государственное задание содержит:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями;
2) порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы), показатели, характеризующие объем государственной услуги (работы);
3) допустимые отклонения от установленных показателей государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным;
4) показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы);
5) порядок контроля за выполнением государственного задания;
6) требования к отчету о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предварительному отчету о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и сроки представления указанных отчетов;
7) предельные цены (тарифы) на оплату физическими и юридическими лицами государственных услуг (работ), оказание (выполнение) которых на платной основе в рамках государственного задания установлено законодательством Российской Федерации;
8) основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания.
7. При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
8. Государственные задания, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также отчеты об их исполнении оформляются только в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
9. В государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в ходе выполнения государственного задания в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо в отношении государственного задания в целом или его части (далее - допустимые (возможные) отклонения). Допустимые (возможные) отклонения могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Размер установленных учредителем допустимых (возможных) отклонений в сторону уменьшения от установленных значений показателей объема государственного задания, в пределах которого государственное задание считается выполненным, не может превышать 5 процентов от объема государственного задания, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Калининградской области.
10. Государственное задание утверждается учредителем не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств на:
1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений Калининградской области, в том числе по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия учредителем решения об установлении государственного задания);
2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.
11. Основанием для внесения изменений в государственное задание и утверждения нового государственного задания является:
1) изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) изменение показателей объема оказания (выполнения) государственных услуг (работ);
3) изменение показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы);