Действующий

Об утверждении порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Саха (Якутия) (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



3. Порядок подачи документов


3.1. Для получения компенсации граждане, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка, или их представители единожды подают в уполномоченную организацию заявление по почте заказным письмом или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).


Форма заявления, сроки и последовательность административных процедур и действий при реализации настоящего порядка устанавливаются приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).


3.2. К заявлению прилагаются следующие документы и указываются следующие сведения:


1) сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя и (или) членов семьи;


2) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;


3) сведения о документах, подтверждающих факт установления инвалидности членам семьи граждан, имеющих право на получение компенсации, в случае отсутствия сведений в федеральном реестре инвалидов;


4) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;


5) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.


Копии документов, указанные в подпунктах 4 - 5 настоящего пункта, предоставляются в случае, если заявление подается представителем заявителя и должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.


3.3. Датой регистрации заявления считается день поступления заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в уполномоченную организацию или на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).


3.4. Уполномоченная организация самостоятельно с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:


1) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его регистрации;


2) сведения о жилом помещении, подтверждающие право собственности гражданина (в случае, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);


3) сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов;