36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги (отсутствие нарушения сроков) в соответствии со стандартом и вариантами ее предоставления, установленными регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
37. При предоставлении государственной услуги возможность оценки качества предоставления государственной услуги обеспечивается с использованием ЕПГУ с последующей передачей оценок качества оказания государственной услуги в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме с помощью ЕПГУ;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.