Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" и признании утратившими силу некоторых приказов (с изменениями на 21 июня 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги (отсутствие нарушения сроков) в соответствии со стандартом и вариантами ее предоставления, установленными регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.


37. При предоставлении государственной услуги возможность оценки качества предоставления государственной услуги обеспечивается с использованием ЕПГУ с последующей передачей оценок качества оказания государственной услуги в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".


38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;


возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме с помощью ЕПГУ;


удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;


доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.